Интерактивная outdoor кампания превратила жителей Чикаго в археологов
03 Фев 2014, 12:01

Интерактивная outdoor кампания превратила жителей Чикаго в археологов

Чтобы продвинуть свою последнюю выставку Музей современного искусства в Чикаго провело интерактивную outdoor кампанию.

 

Идея заключалась в том, чтобы создать скретч-постеры и предложить жителям поиграть в археологов, извлекая спрятанные изображения.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Чтобы продвинуть свою последнюю выставку Музей современного искусства в Чикаго провело интерактивную outdoor кампанию.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео