Бренд воды запустил новую креативную кампанию I Wanna #Liveyoung, которая отдает дань долговременной кампании с малышами с тэглайном Live Young. Компания сформировала новый имидж, привлекательный для миллениалов, который включает розовый шрифт и трех амбассадоров – теннисисток Марию Шарапову и Мэдисон Киз и модель и актера Луку Саббата. Кампания хочет вдохновить покупателей делиться собственными историями «Я хочу», чтобы мотивировать их идти собственным путем. Поэтому амбассадоры также заявляют о своих желаниях в рекламе.
Новое видео
02 Май 2024
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»
- Продюсер «20 дней в Мариуполе» появилась на обложке L’Officiel