Пользователи смогут взаимодействовать рекламой с помощью камеры мобильных девайсов. Одна из тестовых реклам с дополненной реальностью на Facebook от Michael Kors позволяет юзерам виртуально примерить очки. Sephora, NYX Professional Makeup, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King представят свою рекламу этим летом. Ранее лидером отрасли по использованию AR-рекламы был Snap. Apple также использует AR-технологию, поощряя разработчиков создавать контент с помощью своего ARKit. Более 80 млн людей в США ежемесячно исопльзуют AR, омтечает The Boston Consulting Group. Эта цифра должна достигнуть 120 млн к 2021 году.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024