D&AD и BETC заменили скучные прероллы креативом
27 Май 2015, 11:30

D&AD и BETC заменили скучные прероллы креативом

Британская рекламная организация D&AD и парижское агентство BETC решили избавить пользователей от скучных прероллов и выпустили новое расширение для браузеров Chrome и Firefox.

Новое расширение под названием The Ad Filter блокирует обычные прероллы и автоматически заменяет их работами-победителями конкурса D&AD за прошедшие года. По словам авторов плагин был создан, чтобы отметить креативность, вдохновляя и мотивируя пользователей в отрасли и за ее рамками».

«Мы хотели показать, что пользователи не ненавидят рекламу, они ненавидят плохую рекламу», отметил креативный директор BETC Paris. Скачать плагин можно здесь. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Британская рекламная организация D&AD и парижское агентство BETC решили избавить пользователей от скучных прероллов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео