Нова Пошта и Postmen запустили первый в Украине инстаграм-сериал
На официальной странице украинского лидера экспресс-доставки в Instagram стартовал анимационный микро-сериал, посвященный приключениям бренд-персонажа — коробочки Бокси.
Бокси будет путешествовать, заводить друзей и вместе с этим рассказывать о продуктах и услугах «Новой Почты». В первых 5-секундных сериях Бокси отправляется на Буковель, катается там на велосипеде, вызывает курьера на дом и узнает детали программы лояльности.
«Что будет с Бокси дальше, куда она поедет и чем будет заниматься — решать подписчикам нашей странички в Инстаграме, — говорит директор по маркетингу «Нова Пошта» Ирина Холод — Все зависит только от их фантазии и активности. Нам самим очень интересно, какие приключения ждут нашу коробочку, и где она окажется через месяц».
Идея оживленного персонажа и первого украинского инстаграм-сериала принадлежит цифровому агентству Postmen, которое в мае начало реализацию обновленной SMM-стратегии компании «Нова пошта».
«Односторонние коммуникации в социальных медиа не работают. Пользователи хотят общаться, чувствовать свою значимость, быть частью процесса, а не просто наблюдателями. Они хотят создавать увлекательную историю вместе с брендом. А мы им в этом помогаем», — утверждает основатель и генеральный директор цифрового агентства Postmen Ярослав Ведмидь.