Компания Lithium выпустила рейтинг брендов, которые используют социальные сети, устанавливая контакт с потребителями, выстраивая доверительные отношения и увеличивая уровень вовлечения с ними. Microsoft возглавил рейтинг, за ним последовали Amazon, MTV, Facebook и Google. «Digital полностью изменил бизнесы и то, как потребители взаимодействуют с брендами. Измерить силу бренда не достаточно. Мы должны смотреть на вовлечение потребителей с точки зрения всего сообщества — от Facebook и Twitter до пользовательских отзывов и сообществ брендов. Потребители ожидают большего в сфере социальных медиа и digital ландшафте, и бренды должны им это предоставить», отметили в компании. В этом году в рейтинг вошли новые игроки — PayPal, Lenovo, Lego, HM и Pampers.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025