Функция, которая дебютировала две недели назад в качестве инструмента для отслеживания событий в реальном времени, получила первого рекламодателя. Twitter даст рекламодателям канал в «Моментах» на 24 часа, где они смогут курировать твиты, видео и другой контент. И первым рекламным «Моментом» на этих выходных станет фильм «Крид». Продвигаемые «Моменты» отлично вписываются в тренд нативной рекламы, ведь они создают продвигаемый контент, который не выглядит как прямая реклама. «Продвигаемые „Моменты“ выглядят так же, как и обычные „Моменты“, кроме того факта, что их создают бренды, а не простые пользователи», — рассказал Мэтт Дерелла, вице-президент Twitter по доходам в Северной Америке.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025