Крупнейшая розничная сеть в Великобритании выпустила онлайн-видео, в котором сотрудники разыгрывают покупателей, а их реакция запечатлена с помощью скрытых камер. Бренд очень хорошо подготовился и испытал покупателей преследуемыми тележками, головой на полке и ожившей композицией. Кампания была разработана BBH, а над созданием видео трудились Black Sheep Studios. Праздник является третьим крупнейшим ивентом в британском календаре после Рождества и Пасхи, когда люди тратят от £300 до £400 миллионов на покупки к этому дню. В рамках кампании бренд также выпустил четыре видео с инструкциями, как создать устрашающие костюмы и декорации, к примеру голову в банке.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025