В двухминутном видео от бренда подавленный офисный работник пытается найти дорогу к своему «внутреннему ребенку» и находит смысл жизни. И хотя тема не нова, визуальная история сильна. Видео получило в этом году Cannes Lions Young Director Award за лучший фильм в лице режиссера Андреаса Брунса. Как отметил режиссер AdFreak, идея фильма возникла во время его собственных поисков смысла жизни. «Около трех лет назад я так сильно бился над своей жизнью, что едва мог продолжать свою учебу. Однажды я поймал себя на том, что сижу, уставившись в экран, ничего не делая. Именно тогда я понял, что мне нужно найти выход. И в тот же день я купил билет на самолет в Испанию». Чтобы обновить свой ум, Брунс взбирался по дороге Эль Ками́но де Сантья́го, известной как Путь Святого Иакова. «После своего возвращения я знал, что когда-то расскажу историю на эту тему».
Новое видео
26 Июн 2024
- Тайский ресторан предложил парам подписать свидетельство в поддержку однополых браков
- Оззи Осборн призвал подростков не нюхать электролитный порошок в ролике Liquid Death
- Победители конкурса маркетинговых проектов X-RAY
- Резиденция «Слово» выпустила комикс, посвященный известному харьковскому авангардисту
- В Украине создали приложение для мониторинга электроэнергии
- IKEA превратила свое зеркало в солнечный билборд
- Кампания дейтинг-приложения подчеркнула важность согласия на получение дикпиков
- Анимационный ролик спародировал скандальную рекламу Apple, чтобы призвать к защите детей