В двухминутном видео от бренда подавленный офисный работник пытается найти дорогу к своему «внутреннему ребенку» и находит смысл жизни. И хотя тема не нова, визуальная история сильна. Видео получило в этом году Cannes Lions Young Director Award за лучший фильм в лице режиссера Андреаса Брунса. Как отметил режиссер AdFreak, идея фильма возникла во время его собственных поисков смысла жизни. «Около трех лет назад я так сильно бился над своей жизнью, что едва мог продолжать свою учебу. Однажды я поймал себя на том, что сижу, уставившись в экран, ничего не делая. Именно тогда я понял, что мне нужно найти выход. И в тот же день я купил билет на самолет в Испанию». Чтобы обновить свой ум, Брунс взбирался по дороге Эль Ками́но де Сантья́го, известной как Путь Святого Иакова. «После своего возвращения я знал, что когда-то расскажу историю на эту тему».
Новое видео
17 Июн 2024
- Звезда сериала «Бриджертоны» стала героиней кампании SKIMS
- В Японии представили ИИ, который «подавляет эмоции» разгневанных клиентов
- A$AP Rocky со своими детьми стал героем кампании Bottega Veneta ко Дню отца
- «Плекаємо ваше майбутнє»: ЗОВА запустила коммуникационную поддержку программ для жителей Запорожской области
- Oscar Mayer прорекламировал блеск для губ и мужскую бритву во время копчения своего бекона
- Украинский проект попал в шорт-листы Каннских львов 2024
- Украинский бренд создал форму для национальной сборной Украины на Евро-2024
- Krispy Kreme выпустила лимитированную серию пончиков, вдохновленную сериалом «Друзья»