Рекламные дуэли в outdoor — старая добрая рекламная традиция, берущая начало со стычек Audi/BMW и Newcastle/Stella Artois. Но Netflix внес свою изюминку и разместил билбоды, на которых герои сериала сражаются друг с другом. Новая инсталляция создана DDB Vancouver в Торонто в преддверии 2 сезона американского сериала. Наружная реклама призывает поддержать кого-то из трех главных героев — Сорвиголову, Электру или Карателя в этой битве, использовав хэштеги #Daredevil, #Punisher или #Elektra. Каждые 48 часов, герой с большим количеством упоминаний хэштега, наносит физические повреждения на другие борды, включая дыры от пуль, порезы, синяки и 3D оружие. «Сериал очень популярный в Канаде, и серия сражающихся билбордов — это веселый способ представить новых героев и вовлечь фанатов в ожидании сериала», отметили в агентстве.