McDonald’s отказался от фитнес-трекеров для детей.
18 Авг 2016, 13:06

McDonald’s отказался от фитнес-трекеров для детей.

Сеть ресторанов фаст-фуда попыталась добавить немного полезности в Happy Meals, предложив бесплатные фитнес-трекеры для детей на этой неделе на фоне проходящих Олимпийских Игр, чьим официальным спонсором является бренд. Но запущенная в Канаде и США инициатива провалилась, так как ремешки девайсов вызвали раздражение на коже детей, и компания свернул промо на следующий же день после запуска. По словам McDonald’s, бренд предоставит альтернативную игрушку для фанатов Happy Meal. Новинка представляла собой шагомер, который мигал быстрее или слабее в зависимости от активности ребенка.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость