Студенты Московской школы кино создали ряд роликов для Третьяковской галереи, которая рекламирует творчество художников 20 века, призывая насладиться их работами воочию. На этот раз в рамках проекта с BBDO Moscow к участию привлекли известных актеров, художников и музыкантов. В одном из роликов Сергей Шнуров испытывает на себе эффект от картины Казимира Малевича. В двух других видео герои очарованы работами Юрия Пименова и Натальи Гончаровой. Напомним, ранее художественная галерея продвигала выставку известного мариниста Ивана Айвазовского.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками