Бразильский Vogue превратил обычных моделей в паралимпийцев.
26 Авг 2016, 07:09

Бразильский Vogue превратил обычных моделей в паралимпийцев.

Для продвижения Паралимпийских игр большинство медиа предпочитают изображать самих спортсменов, но Vogue Brazil выбрали совершенно другой подход. В рамках кампании журнал отфотошопил двух моделей таким образом, чтобы они напоминали двух паралимпийцев Ренато Лейти и Бруну Александре. Модели являются амбассадорами Бразильского Паралимпийского комитета. Многие защитники людей с ограниченными возможностями раскритиковали кампанию за то, что в ней не приняли участие сами спортсмены, хотя паралимпийцы присутствовали на съемках и выступили в защиту кампании в Instagram. По словам Бруны, «амбассадоры Паралимпиады помогли усилить кампанию, увеличив ее узнаваемость для Паралимпийского движения и собрав бразильских фанатов для участия в Играх в Рио 2016». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость