Отечественные проявления глобальных диджитал-трендов в 2017 году
24 Янв 2017, 10:30

Отечественные проявления глобальных диджитал-трендов в 2017 году

Рrogrammatic-закупки, оutstream-видео, Smart TV и остальной инвентарь

Если верить digital-прогнозам на этот год, международные эксперты советуют уделять особое внимание видеоконтенту. А как это ложится на украинскую реальность? О местных трендах видеорекламы на 2017 год мы спросили Александру Стрелкову, директора по продажам онлайн-кинотеатра ivi.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Основными драйверами роста рынка видеорекламы станет развитие монетизации мобильных устройств и Smart TV. Это платформы, которые аккумулируют высокую долю смотрения, а в структуре рекламных расходов из-за традиционной консервативности рекламодателей занимают более скромные позиции. 

Что касается мобильной рекламы – уже в 2016 году она стала заметной частью digital-сегмента. В дальнейшем мы также ожидаем хороший рост: по прогнозу ZenithOptimedia, доля мобильных устройств в глобальном интернет-траффике уже в этом году вырастет до 75%, можно смело говорить о mobile как о лейтмотиве 2017 года. Хотя доля мобильного видео в общем бюджете на мобильную рекламу невелика (6% за первое полугодие 2016 года) , есть все предпосылки для стремительного роста: широкие возможности персонализации на площадках, развитие таргетированной рекламы и интерактивов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

84% владельцев смартфонов и планшетов используют свои мобильные устройства в качестве второго экрана при просмотре ТВ. Еще одним логичным витком в развитии рекламных продуктов станет популяризация технологии Sync TV, которая позволяет синхронизировать показы рекламы с телевизионным размещением. Технология хороша и для онлайн-кинотеатров, т.к. просмотр профессионального длинного контента редко совмещают с телесмотрением, и синхронизация выходов в этих двух средах обеспечит рекламодателям минимальное пересечение аудитории.

Доля мобильных устройств в глобальном интернет-траффике вырастет в этом году
до 75%

Прирост базы пользователей на Smart TV продолжается, что определенно ведет за собой
активность в развитии рекламных продуктов для данного устройства. Еще одним
значительным фактором для роста пользователей на
Smart TV станет
закрытие EX.ua и FS.to, что в условиях высокого спроса на видеоконтент мотивирует
украинских рекламодателей и рекламные агентства озаботиться поиском
видеоинвентаря. 

84% владельцев смартфонов и планшетов используют свои мобильные устройства в качестве второго экрана при просмотре ТВ

Сегодня мы наблюдаем сближение ТВ-рекламы и online-видео. Рекламное видеопространство все больше консолидируется, что, с одной стороны, приводит к четкой дифференциации ролей в сплите, а с другой – к синхронизации методик планирования и закупки рекламы на ТВ и в видеосегменте Интернета. Все идет к появлению и популяризации Advanced TV — продукту, построенному на смешении ТВ и онлайн-видео, причем это развитие будет приходиться как раз на digital-сегмент и его подходы. 

Еще один важный тренд – увеличение количества и разнообразия инвентаря, который начинает все больше распределяться между экранами. Outstream-видео-форматы продолжат набирать популярность. Большой потенциал имеет видео в социальных сетях, что пришло на украинский рынок совсем недавно. Все это продолжит наметившийся в 2016 году тренд диверсификации видео-инвентаря в Интернете.

По-прежнему остается открытым вопрос с эффективностью и прозрачностью programmatic-закупок в видеосегменте. На украинском рынке этот вид закупки находится на стадии зародыша, но есть все предпосылки для развития этого вида закупки в 2017 году. А с закрытием EX.ua и FS.to, в условиях высокого спроса на видеоконтент, украинские рекламодатели и рекламные агентства будут крайне озабочены поиском видеоинвентаря.

C закрытием EX.ua и FS.to, в условиях высокого спроса на видеоконтент, украинские рекламодатели и рекламные агентства будут крайне озабочены поиском видеоинвентаря

Способен ли диджитал заменить все остальные каналы коммуникаций? 

Давайте заглянем в будущее вместе на нашем Первом Наверняка Digital Марафоне уже через полторы недели! 

 

ПРОГРАММА И БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость