Отечественные проявления глобальных диджитал-трендов в 2017 году
24 Янв 2017, 10:30

Отечественные проявления глобальных диджитал-трендов в 2017 году

Рrogrammatic-закупки, оutstream-видео, Smart TV и остальной инвентарь

Если верить digital-прогнозам на этот год, международные эксперты советуют уделять особое внимание видеоконтенту. А как это ложится на украинскую реальность? О местных трендах видеорекламы на 2017 год мы спросили Александру Стрелкову, директора по продажам онлайн-кинотеатра ivi.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Основными драйверами роста рынка видеорекламы станет развитие монетизации мобильных устройств и Smart TV. Это платформы, которые аккумулируют высокую долю смотрения, а в структуре рекламных расходов из-за традиционной консервативности рекламодателей занимают более скромные позиции. 

Что касается мобильной рекламы – уже в 2016 году она стала заметной частью digital-сегмента. В дальнейшем мы также ожидаем хороший рост: по прогнозу ZenithOptimedia, доля мобильных устройств в глобальном интернет-траффике уже в этом году вырастет до 75%, можно смело говорить о mobile как о лейтмотиве 2017 года. Хотя доля мобильного видео в общем бюджете на мобильную рекламу невелика (6% за первое полугодие 2016 года) , есть все предпосылки для стремительного роста: широкие возможности персонализации на площадках, развитие таргетированной рекламы и интерактивов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

84% владельцев смартфонов и планшетов используют свои мобильные устройства в качестве второго экрана при просмотре ТВ. Еще одним логичным витком в развитии рекламных продуктов станет популяризация технологии Sync TV, которая позволяет синхронизировать показы рекламы с телевизионным размещением. Технология хороша и для онлайн-кинотеатров, т.к. просмотр профессионального длинного контента редко совмещают с телесмотрением, и синхронизация выходов в этих двух средах обеспечит рекламодателям минимальное пересечение аудитории.

Доля мобильных устройств в глобальном интернет-траффике вырастет в этом году
до 75%

Прирост базы пользователей на Smart TV продолжается, что определенно ведет за собой
активность в развитии рекламных продуктов для данного устройства. Еще одним
значительным фактором для роста пользователей на
Smart TV станет
закрытие EX.ua и FS.to, что в условиях высокого спроса на видеоконтент мотивирует
украинских рекламодателей и рекламные агентства озаботиться поиском
видеоинвентаря. 

84% владельцев смартфонов и планшетов используют свои мобильные устройства в качестве второго экрана при просмотре ТВ

Сегодня мы наблюдаем сближение ТВ-рекламы и online-видео. Рекламное видеопространство все больше консолидируется, что, с одной стороны, приводит к четкой дифференциации ролей в сплите, а с другой – к синхронизации методик планирования и закупки рекламы на ТВ и в видеосегменте Интернета. Все идет к появлению и популяризации Advanced TV — продукту, построенному на смешении ТВ и онлайн-видео, причем это развитие будет приходиться как раз на digital-сегмент и его подходы. 

Еще один важный тренд – увеличение количества и разнообразия инвентаря, который начинает все больше распределяться между экранами. Outstream-видео-форматы продолжат набирать популярность. Большой потенциал имеет видео в социальных сетях, что пришло на украинский рынок совсем недавно. Все это продолжит наметившийся в 2016 году тренд диверсификации видео-инвентаря в Интернете.

По-прежнему остается открытым вопрос с эффективностью и прозрачностью programmatic-закупок в видеосегменте. На украинском рынке этот вид закупки находится на стадии зародыша, но есть все предпосылки для развития этого вида закупки в 2017 году. А с закрытием EX.ua и FS.to, в условиях высокого спроса на видеоконтент, украинские рекламодатели и рекламные агентства будут крайне озабочены поиском видеоинвентаря.

C закрытием EX.ua и FS.to, в условиях высокого спроса на видеоконтент, украинские рекламодатели и рекламные агентства будут крайне озабочены поиском видеоинвентаря

Способен ли диджитал заменить все остальные каналы коммуникаций? 

Давайте заглянем в будущее вместе на нашем Первом Наверняка Digital Марафоне уже через полторы недели! 

 

ПРОГРАММА И БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость