Бренд одежды для мужчин спросил их, что означает быть «маскулинным».
18 Июл 2018, 14:30

Бренд одежды для мужчин спросил их, что означает быть «маскулинным».

В видеоролике мужчин попросили зачитать значение понятия «мужественный» (другое значение «мужской» — от английского masculine) из словаря и сняли их реакцию. Все респонденты сошлись на том, что значение устарело, ставит в рамки и давит, кто-то указал, что это совсем непохоже на него. Особенно удивил синоним, который предлагал словарь — мачо, и одна из характеристик мужественности — агрессивность. 

Кампания #EvolvetheDefinition для бренда Bonobos, кроме ролика, включает и отдельные интервью с мужчинами-респондентами. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик презентовали на награждении премии от американского спортивного канала ESPN. Еще раньше в борьбу с гендерными стереотипами по поводу мужчин вступил бренд авто MINI, показав, что маленькие машины не только для женщин. UPD: иронично, но ролик против гендерных стереотипов по отношению к мужчинам обвинили в плагиате ролика к Международному дню женщин от BBDO.

Расскажите друзьям про новость