Бренд чипсов выпустил первую упаковку, которая вызовет Uber.
25 Янв 2017, 10:01

Бренд чипсов выпустил первую упаковку, которая вызовет Uber.

Tostitos выпустил лимитированную коллекцию упаковок, которые обеспечат безопасную поездку домой любителям вечерники во время Super Bowl. Упаковка от Goodby Silverstein & Partners оснащена датчиком, который подсоединен к микроконтроллеру, способному распознать частицы алкоголя в дыхании человека. При обнаружении алкоголя датчик загорается красным и высвечивает код Uber вместе с сообщением «Не садись за руль в нетрезвом состоянии». Упаковка также использует NFC-технологию, позволяя его владельцу легко вызвать такси. Введя код в приложение сервиса такси, фанаты футбола получат скидку в 10 долларов на поезду с Uber во время и после игры 5 февраля. Как отметил директор по маркетингу Frito-Lay, их цель убрать с дорог 25,000 автомобилей в воскресенье вечером. В 2015 году 45 людей погибли, находясь за рулем в нетрезвом состоянии в день Super Bowl, составив почти половину ДТП с летальным исходом в тот день.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость