К Наверняка DGTL Марафон #1 присоединился человек-фейерверк Андрей Буренок, сооснователь сервиса TripMyDream. Он из собственного опыта знает, что точки зрения на digital у CEO, маркетолога и комерческого отдела могут, мягко говоря, не совпадать. Как в такой ситуации диджитальщику «продать» топ-менеджерам свое видение диджитал-стратегии компании? Об этом Андрей Буренок и расскажет 2 февраля. Будьте с нами!
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025