Ведущий производитель смазочных материалов получил новую визуализацию благодаря CGI графике и дизайн-агентству из Великобритании Purple Creative. После 18 месяцев работы креативщики представили новую рекламную кампанию «Liquid engineers» со стилистическими элементами 3D графики. Главной концепцией дизайн-агентства было визуально продемонстрировать все преимущества и разнообразие смазочных продуктов. Для этого они перенесли восемь масел Castrol в цифровые изображения, добавили немного CGI графики и передали всю динамичность и уникальность в действии смазочных материалов. Основатель и креативный директор Purple Creative Гэри Вестлейк отметил: «Мы понимаем важность продукции Castrol, ведь без них стали бы миллионы заводов и машин. Зная это, мы хотели продемонстрировать всю мощь продукции таким креативным и запоминающимся способом».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025