По словам представителей бренда, их цель представить более мощные модели AMG в центре коммуникационной кампании, познакомив их с широкой аудиторией. Ролик отдает дань фильму 1969 года «Беспечный ездок», звезде картине Питеру Фонде и известному треку Born to be Wild группы Steppenwolf.
Новое видео
02 Май 2024
- Юмористические ролики показали, как аромат дезодоранта изменил ход похорон и ограбления
- Украинские предпринимательницы получат сертификаты на оплату услуг для реализации идей с Women Partnership Hackathon
- Рамки Coca-Cola в ресторанах Буэнос-Айреса отметили волшебные моменты людей за столом
- Jerry Heil и Дария Белодед стали лицами кампании новой коллекции adidas Originals и KSENIASCHNAIDER
- Райан Рейнольдс стал директором острова в Абу-Даби
- Готов на все! Готов ко всему! Бренд «Бащинський» сменил логотип и дизайн продуктов
01 Май 2024