Живи сейчас: реклама Volvo призвала пересмотреть собственные приоритеты.
27 Янв 2017, 09:35

Живи сейчас: реклама Volvo призвала пересмотреть собственные приоритеты.

В новой кампании для Volvo V90 Cross Country звучит речь философа и мыслителя Алана Уотса Live fully now («Живи полной жизнью сейчас») 1959 года. Кампания вдохновляет заново открывать забытые увлечения, переосмысливать приоритеты в жизни и жить настоящим моментом. Сообщение релевантно и сегодня, подчеркивая, что «нельзя вообще жить, не живя в данный момент полной жизнью». Ролик от Forsman & Bodenfors красноречиво говорит о том, что приходит время, когда необходимо выбирать. Карьеру или увлечения. Работу или игру. Именно в такой момент серферы превращаются в СЕО, а фотографы в адвокатов.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость