В новой кампании для Volvo V90 Cross Country звучит речь философа и мыслителя Алана Уотса Live fully now («Живи полной жизнью сейчас») 1959 года. Кампания вдохновляет заново открывать забытые увлечения, переосмысливать приоритеты в жизни и жить настоящим моментом. Сообщение релевантно и сегодня, подчеркивая, что «нельзя вообще жить, не живя в данный момент полной жизнью». Ролик от Forsman & Bodenfors красноречиво говорит о том, что приходит время, когда необходимо выбирать. Карьеру или увлечения. Работу или игру. Именно в такой момент серферы превращаются в СЕО, а фотографы в адвокатов.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024