Инфографика: 7 целей для маркетологов на 2017
27 Янв 2017, 15:58

Инфографика: 7 целей для маркетологов на 2017

Агентство MDG Advertising помогает специалистам из сферы маркетинга сфокусироваться в новом году

Рекламное агентство MDG Advertising создало инфографику, желая помочь маркетологам определиться с тактиками и стратегией в этом году.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
  • Сфокусируйтесь на личностях, не каналах

Благодаря новым технологиям и подходам сегодня возможно эффективно вовлекать отдельного потребителя на разных digital платформах. Многие маркетологи, тем не менее, не используют в полной мере эту возможность.  

  • Автоматизируйте, что возможно автоматизировать

В то время как маркетинговые каналы усложняются и умножаются в числе, трудно вручную заниматься рассылкой email-сообщений и digital рекламой. Здесь важна автоматизация. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

94% маркетологов, кто автоматизировал хотя бы несколько программ, отметили, что они улучшили деятельность компании. 

  • Распишите контент-маркетинговую стратегию

Хотели бы вы повысить успешность своей контент-маркетинговой стратегии? Просто распишите ее. И поймете, почему этот простой метод настолько успешный. 

  • Анализируйте и проверяйте данные

Данные все больше становятся основой маркетингового успеха. Но многие маркетинговые данные не очень хороши. 34% данных о потребителях ритейлеров не точны. 

  • Инвестируйте в видео контент

Видео является трудной задачей для многих компаний. Но в 2017 следует еще больше углубиться в эту сферу. Почему? Потому что видео быстро становится любимым контентом для многих потребителей. К 2020 82% доли интернет трафика придется на видео.

  • Думайте о проблеме безопасности

Рост digital каналов и Big Data стали благом для маркетологов, но вместе с ними растет и обеспокоенность потребителей относительно безопасности личной информации и ее использования. 84% американцев обеспокоены вопросом безопасности данных. 

  • Используйте новые технологии

В 2017 следует рискнуть и попробовать новые платформы и технологии. Прямо сейчас они могут показаться вам далекими от вашего бизнеса, но ситуация может быстро измениться. VR интернет-трафик вырастет в 61 раз к 2020.

Расскажите друзьям про новость