«7 добрих ранків»: позитивный маркетинг на фармрынке.
07 Июл 2017, 06:38

«7 добрих ранків»: позитивный маркетинг на фармрынке.

Аптечный ритейлер «Аптека Доброго Дня» и туроператор Join UP! объединили усилия для формирования позитивного клиентского опыта. На старте сезона отпусков, и в начале июня компании запустили всеукраинскую акцию «7 добрих ранків». Подобная механика на фармрынке используется впервые. Ключевой месседж акции: «Подарок в каждой акционной карте». Кроме главного приза путевки на отдых в Турции, каждый клиент получает гарантированную скидку на следующую покупку. Таким образом бренды  достигают цель давать только позитивные эмоции от общения с ними. Игровая механика позволяет проверить организаторов акции на честность – непосредственно в аптеке стереть все поля и проверить, была ли выигрышная комбинация именно в этой карте. Инновационной для фармрынка стала не только механика, но и выбор каналов коммуникации – максимально задействованы инструменты digital-маркетинга и социальные сети. «Общение бренда с клиентом через инструмент «доверяй, но проверяй» играет позитивную роль в построении долгосрочной лояльности к бренду ритейлера», – отметил директор по маркетингу сети «Аптека Доброго Дня» Геннадий Карлинский. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость