Аптечный ритейлер «Аптека Доброго Дня» и туроператор Join UP! объединили усилия для формирования позитивного клиентского опыта. На старте сезона отпусков, и в начале июня компании запустили всеукраинскую акцию «7 добрих ранків». Подобная механика на фармрынке используется впервые. Ключевой месседж акции: «Подарок в каждой акционной карте». Кроме главного приза путевки на отдых в Турции, каждый клиент получает гарантированную скидку на следующую покупку. Таким образом бренды достигают цель давать только позитивные эмоции от общения с ними. Игровая механика позволяет проверить организаторов акции на честность – непосредственно в аптеке стереть все поля и проверить, была ли выигрышная комбинация именно в этой карте. Инновационной для фармрынка стала не только механика, но и выбор каналов коммуникации – максимально задействованы инструменты digital-маркетинга и социальные сети. «Общение бренда с клиентом через инструмент «доверяй, но проверяй» играет позитивную роль в построении долгосрочной лояльности к бренду ритейлера», – отметил директор по маркетингу сети «Аптека Доброго Дня» Геннадий Карлинский.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою