Ford борется со страхом перед СТО в новой рекламной кампании.
08 Июл 2017, 11:59

Ford борется со страхом перед СТО в новой рекламной кампании.

30% автовладельцев в Дании считают, что никто не позаботится об их машине лучше, чем они сами. 43% не разрешают еду в машине, 33% боятся оставлять автомобиль на парковке. Этим предрассудкам противостоит компания от креаторов с агентства Mindshare Denmark. Они призывают забыть об авточувствительности (Car Sensitivity) и паранойи и нанести визит в мастерские Ford Motorcraft, ведь никто не поймет вас лучше, чем те, кто делает машины.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео