Нативка — это манипуляция? Под видом контента потребителям «подсовывают» бренд?
Конечно можно говорить о том, что любые упоминания бренда, будь то стандартная РК или поддержка благотворительного вечера, — манипуляции. Но ведь никто не заставляет человека сразу идти покупать, а выбор бренда, это, как правило, осознанный шаг.
Назовите 3 удачные кампании, основанные на бренд-контенте. Какие основные составляющие успеха такого промо?
Сложный вопрос. Ежедневно мы просматриваем столько пресс-материалов, что выбор огромный — каждый бренд luxury сегмента сейчас так и старается работать: делать коллаборации, как скажем Louis Vuitton и Джефф Кунс. Интересный кейс у Gant и их кампании с рубашками. И еще очень круто делают Cartier, когда присылают не просто имиджевые макеты, а еще и вдохновляющие видео.
Кто ваши бог или бенчмарк в контент-маркетинге?
Бог — это конечно же громкие регалии, но в моем сегменте есть некая дама — Карла Отто, она работает очень круто не только с бренда, но и создает личностей.
На Наверняка BRND Kontent Марафоне вас причислили к блоку биодобавки, а вы сами с чем ассоциируете свою презентацию?
Мое выступление ассоциируется у меня скорее с увлекательной историей, которую ты читаешь и хочется узнать, что будет дальше. Моя работа так увлекает, что хочется всегда ставить перед собой новые challenges, которые дают начало крутым и содержательным проектам.
Назовите 3 вопроса, на которые вы ответите в своем выступлении 14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне.
Что первично, наличие предложения (крутая идея) или конкретный запрос?
Как можно продавать креативную идею, даже если она не имеет никакого отношения к сути заказчика.
Поиск новых форматов в условиях современного мира.