Luxury бренды и боги контент-маркетинга: 5Q&A Ульяны Бойко
11 Июл 2017, 11:22

Luxury бренды и боги контент-маркетинга: 5Q&A Ульяны Бойко

Об осознанном выборе, Карле Отто, Louis Vuitton, Джеффе Кунсе, Cartier и первичности предложения или запроса

Умный тот глянец, который без стереотипов, и тот главный редактор, который ищет новые формы коллаборации с брендами — или 5Q&A Ульяны Бойко, главного редактора L’Officiel Ukraine и спикера Наверняка BRND Kontent Марафона.

До этого своими ожиданиями, ассоциациями и точечными инсайтами поделились CEO Ekonomika+ Ирина Рубис, управляющий партнер Platfor.ma Мария Фронощук и директор по маркетингу FILM.UA Group Полина Толмачева.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов


Нативка — это манипуляция? Под видом контента потребителям «подсовывают» бренд? 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Конечно можно говорить о том, что любые упоминания бренда, будь то стандартная РК или поддержка благотворительного вечера, — манипуляции. Но ведь никто не заставляет человека сразу идти покупать, а выбор бренда, это, как правило, осознанный шаг. 

Назовите 3 удачные кампании, основанные на бренд-контенте. Какие основные составляющие успеха такого промо? 

Сложный вопрос. Ежедневно мы просматриваем столько пресс-материалов, что выбор огромный — каждый бренд luxury сегмента сейчас так и старается работать: делать коллаборации, как скажем Louis Vuitton и Джефф Кунс. Интересный кейс у Gant и их кампании с рубашками. И еще очень круто делают Cartier, когда присылают не просто имиджевые макеты, а еще и вдохновляющие видео. 

Кто ваши бог или бенчмарк в контент-маркетинге? 

Бог — это конечно же громкие регалии, но в моем сегменте есть некая дама — Карла Отто, она работает очень круто не только с бренда, но и создает личностей. 

На Наверняка BRND Kontent Марафоне вас причислили к блоку биодобавки, а вы сами с чем ассоциируете свою презентацию? 

Мое выступление ассоциируется у меня скорее с увлекательной историей, которую ты читаешь и хочется узнать, что будет дальше. Моя работа так увлекает, что хочется всегда ставить перед собой новые challenges, которые дают начало крутым и содержательным проектам. 

Назовите 3 вопроса, на которые вы ответите в своем выступлении 14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне.

Что первично, наличие предложения (крутая идея) или конкретный запрос? 

Как можно продавать креативную идею, даже если она не имеет никакого отношения к сути заказчика. 

Поиск новых форматов в условиях современного мира.

P.S. 14 июля узнайте больше о нативной рекламе в новых форматах от L’Officiel Ukraine

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость