Женский гэльский футбол — любительский вид спорта в Ирландии. Эти соревнования проводятся на уровне графств, когда спортсмены играют за место своего рождения. Спонсорство сети супермаркетов Lidl стало движущей силой роста популярности женского гэльского футбола за последние три года. Для этой кампании Lidl воссоздал форму команд, используя продукты и товары, доступные исключительно в Lidl, для каждого графства, большого и малого. Всего было создано 26 «изделий».
Кампанию разработало агентство BBDO, Ireland.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков