Гигант объявил о том, что представляет обновленную упаковку Diet Coke, запускает новую рекламную кампанию, а также новые вкусы. Как отметила компания, у нее ушло два года на разработку новых вкусов и бутылок и тестирование более 30 новых вкусов. Последние несколько лет Diet Coke была самым слабым звеном в линейке напитков компании. Несмотря на нулевое содержание калорий она испытывала трудности в завоевании ориентированных на здоровый образ жизни покупателей. Покупатели подозрительно относились к использованию искусственных ингредиентов Diet Coke. С 2005 года продажи диетической газировки упали на 34%. В августе Coca-Cola перестала продавать Coke Zero в США, заменив ее напитком с другим рецептом, дизайном и названием: Coke Zero Sugar. Ранее такие же перемены компания произвела и в других странах, включая Великобританию. Несмотря на незамедлительную критику, продажи нового напитка выросли. Компания не стала применять этот подход к Diet Coke, чтобы не отпугнут приверженных фанатов. С обновленным брендом компания надеется избежать ярости фанатов и нарастить продажи напитка.
16 Апр 2025
- Stella Artois добавил свое пиво в меню мишленовских ресторанов
- Chevrolet превратил дневные билборды в ночные светофоры
- Звезда «Очень странных дел» вышел из образа навязчивого коллеги в рекламе Fiverr
- Зендея исследовала в космосе уверенность, которую приносит движение
- Gen Z и контент: как завоевать внимание самой требовательной аудитории
- WWF-Украина создала пустые игрушечные наборы с видами под угрозой исчезновения
- Сотрудники Tiffany & Co. снялись в кампании ко Дню матери
- Beyonce переосмыслила культовую рекламу Levi’s из 80-х