Чтобы привлечь новых клиентов в Чикаго сервис райдшеринга начнет варить собственное крафтовое пиво под названием Five Star Lager. Однако продавать его будет не в магазинах, а в барах. Более того, заказавшие пиво получат скидку в 60% на свою поездку с Lyft. По сливам бренда, партнерство с Baderbräu Brewing нацелено на то, чтобы гарантировать безопасную дорогу для всех клиентов Lyft после проведенного вне дома вечера. Сервис выбрал удачное время для новой инициативы. Крафтовое пиво на пике популярности в Чикаго, где в прошлом году открылось 200 пивоварень.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел