YouTube прекратил коммерческие отношения с влогером Логаном Полом вслед за тем, как его видео с жертвой суицида в Японии вызвало волну негодования. Звезда поплатилась за свой контент тем, что его канал удалили из программы Google Preferred, где бренды могут таргетировать рекламу на топ 5% креаторов контента. Противоречивое видео появилось 31 декабря, на котором Пол с друзьями нашел тело в лесу у подножья горы Фудзи – месте, где часто совершают суициды. Видео получило миллионы просмотров и вызвало волну критики в сетях, поcле чего автор удалил его. Сам влогер извинился за то, что выложил его в сеть. В открытом письме YouTube отметил, что компания была огорчена видео, а суицид не шутка, и его нельзя использовать для привлечения просмотров.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится