Бренд печенья начал свою экспансию на Францию и Бельгию, заручившись помощью американского актера. В серии роликов Уилсон демонстрирует свой французский, что иногда приводит к комическим ситуациям. Кампания Do you speak Oreo была разработана независимым креативным агентством Buzzman и будет запущена во Франции и Бельгии на ТВ и онлайн-платформах. Ранее владелец бренда Mondelez представил собственные планы по превращению себя в миллиардный бренд. «Как компания мы пошли на пари создать миллиардный бизнес в онлайне в категории снеков к 2020 году. Третью часть доходов будут генерировать азиатские, африканские и ближневосточные регионы, а Индия станет нашим ключевым рынком. К 2020 году онлайн-бизнес составит 5% всех продаж в Индии по сравнению с 1% сейчас», — отметил глава e-commerce AMEA в компании.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел