Canon Europe совместно с VCCP представили новую и самую смелую кампанию, в которой коллектив паркурщиков Storror должны были добраться из Европы в Азию доступными им способами. Команда также должны была запечатлеть себя на камеру, передвигаясь по достопримечательностям Стамбула, пересекая Босфорский пролив на пассажирском катере и завершая свой челлендж в порту на азиатской стороне города. Кампания призывает пробовать что-то новое и будет запущена на разных каналах в Европе, включая печать, диджиал, социальные сети, PR и CRM.
02 Апр 2025
- Штучний інтелект у маркетингу: як AI змінює рекламні кампанії
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг