Паркурщики пересекают континенты в новой кампании Canon.
26 Июн 2018, 11:36

Паркурщики пересекают континенты в новой кампании Canon.

Canon Europe совместно с VCCP представили новую и самую смелую кампанию, в которой коллектив паркурщиков Storror должны были добраться из Европы в Азию доступными им способами. Команда также должны была запечатлеть себя на камеру, передвигаясь по достопримечательностям Стамбула, пересекая Босфорский пролив на пассажирском катере и завершая свой челлендж в порту на азиатской стороне города. Кампания призывает пробовать что-то новое и будет запущена на разных каналах в Европе, включая печать, диджиал, социальные сети, PR и CRM.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость