51% всех американцев, 67% американцев-миллениалов и 56% представителей поколения Х предпочитают совершать покупки в онлайне. 64% всего покупательского бюджета американцев тратится в офлайн-магазинах, а 36% в онлайне.
Новое видео
30 Апр 2024
- Антон Мурафа представил пасхальную котокорзину в ролике украинской сети супермаркетов
- Шаткий билборд британской сети супермаркетов отгородили из-за «угрозы падения»
- Для собак создали ошейник, который предусматривает землетрясения
- McDonald’s рассказал о неудобных койках матерей, которые ухаживают за своими детьми в больницах
- Сеть ресторанов пригласит актера поужинать с теми, кого покинул друг
- Инсталляция на фасаде Днепровского музея отразила свет души украинского народа
- Пропущенные голы колумбийской футбольной команды конвертировали в скидки на пиво
29 Апр 2024