Группа Компаний «Новые Продукты» представила новый дизайн и новую концепцию безалкогольного энергетического напитка NON STOP™.
Новый концепт Urban / Jungle – это схватка ночи и дня в ритме современного мегаполиса, где побеждает энергичный. В урбанистических джунглях нет места пассивным и ленивым, энергия города диктует свои законы. Дневной город Jungle для работоголиков: с утра до вечера они несутся по джунглям коммуникаций и переговоров, дорожных пробок и стресса от зависших со вчера задач. К вечеру это буйство затихает, и город дышит глубоким неоновым гулом ночных клубов, манящих тусовщиков, освещенными витринами и ночными скверами для романтиков и мизантропов.
«Нам очень импонирует обновленная концепция, ведь энергия Urban / Jungle, бешеный ритм круглосуточно активных урбанистических джунглей – это о каждом из нас. Рады, что отныне проверенное временем качество дополнено эмоционально точным посылом и современным дизайном. Мы уверены, что такой концепт позволит еще больше укрепить позиции бренда на рынке безалкогольных энергетиков Украины», – комментирует PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты» Елена Селютина.
Обновленный NON STOP™ в лаконичном концептуальном дизайне от Tough Slate Design представлен тремя вкусами: NON STOP Original – классический энергетик, полюбившийся активным горожанам с 2005 года; новый вкус земляники с мятой NON STOP Jungle – для бесперебойного рабочего ритма в течение всего дня; и насыщенный малиной-асаи и экстрактом шизандра NON STOP Urban – для бесконечных ночных приключений.
Вся линейка NON STOP™ оптимизирована так, чтобы быть источником энергии, силы и интеллекта. За счет повышенного содержания кофеина и таурина в сочетании с витаминным комплексом NON STOP быстро дает ощутимый прилив сил и энергии, повышает физическую выносливость, умственную концентрацию, снижает чувство усталости и улучшает эмоциональное состояние.
Энергетики NON STOP Jungle и NON STOP Urban выпускаются в алюминиевых банках 0,5 л, а классический NON STOP Original – в алюминиевых банках 0,25 л и 0,5 л и ПЭТ-бутылке 0,75 л. Над проектом трудилось брендинговое агентство Tough Slate Design.