Последние два года бренд цветных драже отдавал свою радугу Гей-параду. В 2016 году компания раздавала пакетики с черно-белыми драже во время парада, а в этом году будет продавать лимитированную упаковку черно-белых драже, чтобы собрать средства для Switchboard, «горячей линии» для ЛГБТ+. Для промо своего сообщения компания выпустила ряд анимационных коротких видео от разных авторов. Купить пакетики с черно-белыми драже можно в Tesco.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится