CoverGirl представила новую работу от Droga5 для палитры тональной основы TruBlend Matte Made Foundation, которая включает 40 оттенков. 13 минутный онлайн ролик представляет собой 60 секунд рекламы и 12:43 минут титров, в которых указаны сотни женщин, которые вдохновили продуктовую линейку. Ранее линейку тональных кремов Fenty Beauty с 40 оттенками для разных оттенков кожи выпустила Рианна.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится