BBDO New York одними из первых воспользовались новой функцией Instagram в рамках кампании Do What Moves You для бренда Bacardi. Над музыкальным видео в режиме реального времени потрудились фанаты Instagram. Они голосовали за элементы видео, такие как хореография, освещение, цвет, ракурсы съемки и продолжительность видео в Instagram Stories 29 июня с помощью еще одной функции Polls. Результат был представлен в Instagram Stories танцевального дуэта Les Twins, а финальная версия размещена на IGTV каналах Les Twins и Bacardi. Кампания Do What Moves You вдохновляет потребителей выражать себя и жить ярко, физически и эмоционально, без осуждения.

04 Июл 2018, 13:10
Bacardi помог фанатам создать клип в реальном времени для Instagram IGTV.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025