BBDO New York одними из первых воспользовались новой функцией Instagram в рамках кампании Do What Moves You для бренда Bacardi. Над музыкальным видео в режиме реального времени потрудились фанаты Instagram. Они голосовали за элементы видео, такие как хореография, освещение, цвет, ракурсы съемки и продолжительность видео в Instagram Stories 29 июня с помощью еще одной функции Polls. Результат был представлен в Instagram Stories танцевального дуэта Les Twins, а финальная версия размещена на IGTV каналах Les Twins и Bacardi. Кампания Do What Moves You вдохновляет потребителей выражать себя и жить ярко, физически и эмоционально, без осуждения.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86 % переселенців мають вищий за середній рівень медіаграмотності: дослідження
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск