Shazam поменял цвет специально для Atlas Weekend.
05 Июл 2018, 07:50

Shazam поменял цвет специально для Atlas Weekend.

На днях многие заметили новый цвет приложения. Это не редизайн, а первый в Украине брендинг Shazam, который осуществили в Havas Digital Kyiv для бренда портативной акустики Ultimate Ears. Наблюдать его можно до конца недели и музыкального фестиваля Atlas Weekend. К слову, формат «Brand Takeover» Shazam анонсировали еще прошлым летом, но у нас его еще никто не использовал. Формат позволяет «поглотить» главный экран приложения и экран прослушивания. Отметим, что специально для Atlas Weekend «Боржоми» вышла в новом дизайне. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость