На днях многие заметили новый цвет приложения. Это не редизайн, а первый в Украине брендинг Shazam, который осуществили в Havas Digital Kyiv для бренда портативной акустики Ultimate Ears. Наблюдать его можно до конца недели и музыкального фестиваля Atlas Weekend. К слову, формат «Brand Takeover» Shazam анонсировали еще прошлым летом, но у нас его еще никто не использовал. Формат позволяет «поглотить» главный экран приложения и экран прослушивания. Отметим, что специально для Atlas Weekend «Боржоми» вышла в новом дизайне.
Новое видео
03 Июл 2024
- Для WhatsApp создали чат-бот, который не принимает отговорок на лето
- Худший ликер в мире сравнил свой вкус с выборами
- Heineken создал коллекцию товаров для дома и аксессуаров из своих бутылок
- Конкуренция среди фрилансеров в популярных специализациях снизилась: исследование
- Редакция MMR рекомендует: подборка июня
- Ролик возродил американскую икону Клепальщицу Роузи
- Ролик McDonald’s доказал, что его математика озадачивает даже Исаака Ньютона
- Австралийский стриминговый сервис выпустил острые соусы, вдохновленные сериалом «Дом дракона»