05 Июл 2018, 07:50

Shazam поменял цвет специально для Atlas Weekend.

На днях многие заметили новый цвет приложения. Это не редизайн, а первый в Украине брендинг Shazam, который осуществили в Havas Digital Kyiv для бренда портативной акустики Ultimate Ears. Наблюдать его можно до конца недели и музыкального фестиваля Atlas Weekend. К слову, формат «Brand Takeover» Shazam анонсировали еще прошлым летом, но у нас его еще никто не использовал. Формат позволяет «поглотить» главный экран приложения и экран прослушивания. Отметим, что специально для Atlas Weekend «Боржоми» вышла в новом дизайне. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео