Агентство MORE (BBDO Russia) выпустило серию роликов для электрического автомобиля BMW i3. Целью креативщиков было рассказать о том, что он действительно заряжен эмоциями.
Для этого к участию к съемкам привлекли гонщика Формулы 1 — Сергея Сироткина.
В каждом из роликов демонстрируется одно из преимуществ BMW i3.
Ник Бернинг, старший арт-директор MORE: «Ролики основаны на контрастах, и это не столько привычное противопоставление «хороший герой — плохой герой», сколько более тонкое подчеркивание психологии наших персонажей. Два сотрудника школы вождения, которые в силу опыта и возраста больше доверяют бензиновым автомобилям, сталкиваются с молодым пилотом Формулы-1, который готов показать, что не только спорткары могут вызывать эмоции, но и компактный BMW i3».