Главный тренд 2018-2019 – свободное предпринимательство
Это о достижении высоких целей, но при этом о полной свободе и счастье. И современные инструменты digital-маркетинга позволяют это воплотить в реальность. Важно использовать актуальные методы. То, что работало 2-3 года назад, сегодня может даже навредить бизнесу.
Как мы видим интернет-маркетинг
У многих предпринимателей картинка примерно такая:
На деле все обстоит в разы сложнее.
Например, чтобы применить автоматизацию, вам понадобится следующее:
Уверен на 100%, что, если у вас есть качественный трафик и правильно настроенная воронка, вы можете вести миллионный бизнес. При этом жить той жизнью, которая вам будет по вкусу.
Показывайте людям, какую пользу вы несете
Это фундамент понимания вашего клиента. У всех есть состояния «До» и «После». Ваш бизнес должен телепортировать людей из точки А в точку Б. Стоит сформировать понимание того, что сделает покупателя максимально счастливым после того, как он воспользуется вашим предложением.
Используйте таблицу:
Пример – жевательная резинка:
1. Когда продукт только появился на рынке, посыл был примерно следующий: «Это – жевательная резинка. Ее можно жевать. Это прикольно». Люди ходили и жевали. Такого маркетинга было достаточно.
2. Все привыкли к продукту, нужно было что-то новое. Бренды начали говорить: «Жевательная резинка освежит ваше дыхание».
3. Пришло время новых решений, и компании придумали посыл: «Жевательная резинка очистит ваши зубы и защитит/избавит вас от кариеса».
4. Сегодня у многих из нас жевачка ассоциируется с кофе. Выпил чашку – пожевал Orbit. Нам вшили это в мозги. Но самое интересное, что вшили состояние «После».
Внедрите автоматизированную воронку продаж и забудьте о рутинных задачах
Почему обычные сайты без воронки не работают или делают это очень плохо?
Есть много аспектов, влияющих на конверсию.
У многих компаний сайт работает примерно так:
Автоматизированная воронка продаж помогает решить эту проблему. Представьте, что вы можете взять вашего лучшего менеджера по продажам, превратить его в робота и клонировать несколько раз.
Это интернет-система, позволяющая продавать товары или услуги без вашего личного участия. И даже без участия сотрудников.
Есть исключения. Если вы работаете в B2B, где продукт стоит реально дорого, менеджеры нужны обязательно. Они выезжают на встречи, заключают контракты и т.д. И даже при этом вы автоматизируете 90% процессов.
Виды воронок:
* Автооплаты – деньги за услугу или продукт автоматически списываются со счетов клиентов в определенные промежутки времени. Например, ежемесячно.
* Автоворонки в мессенджерах – вы настраиваете автоматическую коммуникацию с потенциальными клиентами в сообщениях еще до покупки.
* Консалтинговые воронки – 100% процессов проходят автоматически, вы получаете только готовые заявки на услуги.
* Автоматизированные распродажи – клиенты думают, что сейчас происходит уникальная акция и есть только одна возможность сделать покупку.
* Автоворонка раннего списка – вы собираете людей в «эксклюзивный» список и предлагаете им скидку на покупку взамен ранней регистрации.
Еще 2 вида предлагаю рассмотреть более подробно. Именно их можно и нужно использовать прямо сейчас.
Классическая автоворонка
Это ряд касаний с потенциальным клиентом для повышения доверия к бренду и желания сделать приобретение. Он настраивается через email-маркетинг, мессенджеры, ретаргетинг.
Такая воронка последовательно ведет человека к покупке.
Пример:
1. Человек хочет создать образовательный проект и зарабатывать на нем хорошие деньги. В Facebook, Instagram, Google или на других площадках он видит рекламу:
2. По клику пользователь попадает на одностраничный сайт, где ему предлагается зарегистрироваться на бесплатный мастер-класс:
3. После регистрации потенциальный клиент попадает в воронку, получает серию писем с ценным контентом. Это разогрев перед предстоящим вебинаром:
4. На самой трансляции я предлагаю купить полную обучающую программу, где мы практически за руку ведем человека 60 дней до чистой прибыли в $10 000 на образовательной компании. Аудитория попадает на продающий сайт:
5. В той же серии есть письма, приходящие людям уже после трансляции. Они подогревают интерес к продукту и дожимают клиентов.
Автоматизированный вебинар
Принцип похож на классическую воронку продаж. За одним исключением – вы не принимаете участие даже в прямых трансляциях. Ролик записывается заранее. Люди видят рекламу, регистрируются на бесплатный мастер-класс, который проходит в записи.
Представьте, вместо одного вебинара в неделю ваша компания проводит 14. По 2 в день. Можете посчитать, во сколько увеличится прибыль.
Главные этапы настройки автовебинара:
1. Создание мастер-класса, который точно понравится целевой аудитории. Это должен быть контент, вызывающий WOW-эффект.
2. Настройка автовебинара в специальных сервисах.
3. Написание писем для коммуникации с потенциальными клиентами.
4. Создание креативных рекламных объявлений.
5. Тесты, тесты и еще раз тесты. Запускайте трафик в автоворонку. Отследите результаты на каждом этапе, найдите самые проседающие места и усиливайте их. Чем больше времени вы уделите проработке деталей, тем больше чистой прибыли вы будете получать в течение долгого времени на полном автомате.