Новое исследование Reflect Digital, в ходе которого было опрошено 2000 британских потребителей, показало, что 91% людей в возрасте от 16 до 24 лет готов играть в игры с брендами. 84% отметили, что купили бы продукты бренда, с которым им понравилось играть в игру, а 61% готовы продолжать совершать покупки у такого бренда. Reflect Digital также предполагает, что онлайн-рекламе совместно с геймификацией может быть эффективным «двойным ударом», особенно для молодых потребителей. Онлайн-реклама оказывает влияние на 53% респондентов от 16 до 24 лет, этот процент падает для более старшей аудитории.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025