Новый фантастический триллер Netflix «Птичий короб» с участием Сандры Буллок вдохновил зрителей на новый челлендж Bird Box Challenge. В фильме герои вынуждены передвигаться с завязанными глазами из-за новых существ, взглянув на которых у них появляется желание покончить с собой. Вдохновившись фильмом пользователи пытаются выполнить в повязках разные действия, а Netflix уже призвал зрителей не подражать героям фильма. KFC, в свою очередь, воспользовался шумихой и разместил в сетях пост с постером фильма. Однако в версии ресторана быстрого питания Буллок держит бакет с жареной курочкой. «Жареная курочка – это единственный #BirdBox, который вам нужен», – гласит сообщение.
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров