Activate выпустила презентацию с трендами в медиа и технологиях на 2019 год.
05 Янв 2019, 13:01

Activate выпустила презентацию с трендами в медиа и технологиях на 2019 год.

Консалтинговая компания Activate выпустила ежегодное исследование Activate Tech and Media Outlook 2019 о том, что происходит в таких отраслях, как медиа, интернет, технологии и развлечения. В пятом исследовании Activate сфокусировалась на таких темах, как влияние защиты персональных данных на камеры c AI, зависимость от интернета, скорость отказа от проводных услуг, консолидация отрасли видеоигр и многое другое. Исследование доказывает следующие тренды в отрасли, включая: 

  • Internet Timeclock указывает на сдвиги в продолжительности концентрации внимания в онлайне за 4 последние года и углубляется в интернет-зависимость 
  • Почему отрасль видеоигр сводится к одной платформе, а мобильные игры должны достинуть $100 млрд
  • Общество слежки: влияние, которое умные камеры окажут на общество и правительство
  • Почему отказа от проводных услуг происходит быстрее, чем было спрогнозировано 4 года назад, и как эра усталости от подписок увидит конец многих стриминговых сервисов 
  • Когда e-commerce обойдет физический ритейл и почему войны продуктовых магазинов приведут к рассвету e-commerce битвы. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость