В результате сотрудничества со StarLightMedia 20
июня на YouTube-канале Carlsberg Ukraine состоялась премьера онлайн-проекта «Возможно, лучшие открытия». Длительность каждой серии – три минуты. Рассказ начинается с истории создания будильника и шкалы измерения кислотности продуктов pH. Вторая серия отвечает на вопросы: всегда ли зубная паста была в удобных тюбиках и почему важно вырастить синий светодиод для полноцветных LED-технологий? Ответы на вопросы зритель получает в простой и понятной форме, для удобства дополненной лёгкой визуальной графикой. Carlsberg Ukraine реализовал нестандартный подход для решения задач, стоящих перед брендом.
Интеграция в образовательные видео демонстрирует преимущества компании, делает акцент на научном подходе к производству продукции и ведению бизнеса. Так, собственная лаборатория Carlsberg была основана в Копенгагене в 1874 году. С того времени ученые сделали много открытий, которые не только улучшили процесс пивоварения, но и способствовали развитию в таких областях, как биотехнологии, агропромышленность, энергетика и другие.
«Идея проекта «Возможно, лучшие открытия» принадлежит StarLightMedia, команда агентства отлично прочувствовала философию бренда и смогла гармонично интегрировать в проект сам бренд Carlsberg. Онлайн-проект доступно рассказывает о открытиях, сделанных в Лаборатории Carlsberg, которые день за днем делают нашу жизнь лучше и проще. Проект нацелен открыть людям знания и показать, что стоит за будничными вещами. И, возможно, задуматься над тем, что можно усовершенствовать предметы, окружающие нас, тем самым присоединившись к философии Carlsberg», – Дмитрий Пилипенко, директор по маркетингу компании Carlsberg Ukraine.
«Проект получился сложным и интересным. Сложность заключалась в том, чтобы рассказать зрителю истории открытий, используя все современные возможности визуального сторителлинга, на языке бренда Carlsberg. Для этого мы привлекли значительные силы нашего новообразованного SLM Design Bureau, которые 2 месяца работали над 3D-графикой и анимацией по этому проекту. Но было и очень интересно работать с международным брендом, у которого философия “Probably” строится на улучшении жизни людей, используя критическое мышление, за что мы и благодарны маркетингу компании Карлсберг Украина», – прокомментировала Елена Мартынова, директор по маркетингу StarLightMedia.
В реализации были задействованы несколько основных дивизионов медиагруппы StarLightMedia: StarLight Commercial Production занимается коммерческим продакшеном, Trailer House специализируется на монтажных трейлерах, а Design Bureau трудится над созданием motion-графики. Медиаразмещение проекта в руках специалистов из Initiative Media, digital-агентство Admixer отвечает за креатив.
Веб-сериал состоит из восьми серий. Новые эпизоды будут публиковаться на YouTube-канале Carlsberg Ukraine один раз в неделю. На данный момент доступны четыре серии.