P&G переименовал Fairy в Fair в поддержку LGBTQ+ семей
05 Июл 2019, 11:01
PR

P&G переименовал Fairy в Fair в поддержку LGBTQ+ семей

FMCG-гигант переименовал свой продукт, чтобы вдохновить семьи найти возможность и поговорить открыто и позитивно на темы LGBTQ+. Так компания продемонстрировала свою поддержку сообществу LGBTQ+. Бренд также провел исследование и выявил, что менее 30% британских семей считают, что к меньшинствам относятся справедливо. 32% ответили, что им сложно обсуждать деликатные темы. В поддержку активности P&G запустил документальный фильм Out of the Shadows, в котором рассказал о внутреннем пути компании на пути к LGBTQ+ инклюзивности в течение 1990-2000-х.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость