Американская модель Элла Гросс продвигала новый вкус мороженого Pink Star в Южной Корее. Однако некоторые зрители назвали ролик «странным и возмутительным» из-за взрослого образа девочки. Baskin-Robbins убрала рекламу и извинилась. По данным Korea Times, компания заверила, что концепция обсуждалась с родителями модели. Они также присутствовали на съемках ролика. Мать модели отметила, что была «разочарована» тем, как пользователи восприняли ее дочь в видео.
Новое видео
13 Май 2024
- Netflix создал виртуальный тематический парк в Roblox по мотивам своих известных сериалов
- «Предпраздничная лихорадка» и перегрузка системы: что делать бизнесу и при чем здесь облака
- В роликах украинского райдхейлинг сервиса скидками воспользовались даже скептики
- Lego представил ретро-радио с возможностью прослушивания музыки
- Кот Шайбик заколлабился с немецким стилистом Фрэнком Вильде
- На улицах Лондона появился прозрачный грузовик с мужчиной на унитазе
- Укрпочта анонсировала марки с образцами крымскотатарской и харьковской вышивки
- Минималистичные постеры косметического бренда предпочли науку, а не знаменитостей