Vodafone запустил молодежный тариф Joice с безлимитным доступом к мобильным приложениям. Тариф рекламируют кумиры поколения Z — группа «Время и Стекло». В ролике от McCann Kyiv Надя Дорофеева и Позитив зависли на гигантском банане, пальцах Кинг-Конга, телах коал и в своих телефонах.

09 Июл 2019, 10:43
Надя Дорофеева и Позитив «зависли» в рекламе молодежного тарифа Joice от Vodafone
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025