Кампания от спортивного бренда доносит сообщение о том, что New Balance не нужно длинных манифестов или красивых метафор, чтобы доказать, что ее спортсмены быстрые. «Нам не нужно продавать то, насколько быстрыми являются Сидни Маклафлин или Трэйвон Бромелл, вы уже знаете, что они быстрые. И нам не нужно говорить вам быть быстрыми, будьте быстрыми». Глобальная кампания включает контент в социальных сетях, в наружной рекламе и в магазинах, и будет запущена в Европе, Азии, Латинской Америке и США.
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров