Penguin выпустил кампанию с потрепанными книгами
12 Июл 2019, 11:19

Penguin выпустил кампанию с потрепанными книгами

Penguin Classics запустил кампанию с целью подчеркнуть личные отношения между читателями и полюбившимся им книгами. Серия постеров представляет собой потрепанные книги, потерявшие свой первоначальный вид от многоразового чтения. Представленные в кампании книги были позаимствованы у авторов, художников, ученых, музыкантов и любителей классической литературы по всему миру, включая писательницу Али Смит и поэтессу Кейт Темпест. Целью кампании было передать доказательство близких отношений у читателей с книгой.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость