BayCare во Флориде разместила серию наружной рекламы, чтобы объяснить разницу между Urgent Care (когда нет серьезной угрозы для жизни) и Emergency (когда есть угроза для жизни), предотвратив заполненность отделения неотложной помощи людьми, пострадавшими от укуса пчелы. Некоммерческая система здравоохранения BayCare предоставляет ряд услуг по оказанию помощи в 15 больницах и сотни других локациях, и рекомендует навестить своего врача, если болезнь или повреждение не опасны для жизни. BayCare хотела внести ясность между двумя видами сервиса и сделала это с помощью коммуникационного агентства DeVito/Verdi. Простые постеры внятно объяснили разницу между двумя службами, в которые нужно обращаться в зависимости от случившегося (либо вы наступили на осу, или на осиный рой).
Новое видео
20 Сен 2024
- В Германии появился первый диджитал-презерватив
- Gymshark создал уличные тренажеры из ножей
- Украинский банк сделал предложение своему конкуренту в приложении Дія
- Nissan припарковал свой автомобиль на дымовой трубе
- IKEA превратила рулонные шторы в рекламу своих товаров
- Укрпочта представила марку, посвященную четырехлапым друзьям украинских защитников
- В центре Киева появился трансформатор, уничтоженный россией
- Даша Квиткова зачитала рэп в коллабе с Klavdia Petrivna для благотворительности