IAB Ukraine выпустила презентацию по видам Fraud.
08 Авг 2018, 12:25

IAB Ukraine выпустила презентацию по видам Fraud.

Рабочая группа комитета Programmatic IAB Ukraine, которая занимается вопросами Fraud, нарушением, качеством и контролем трафика, подготовкой рекомендаций по стандартам такого качества, выпустила на рынок презентацию по видам Fraud. И это первый шаг комитета, направленный на обучение рынка и предоставление ему актуальных рекомендаций, которыми пользуется мировое сообщество.

«Мы понимаем, что на эффективность рекламной кампании влияет, видели ли ее настоящие потребители или боты, и насколько актуален этот аспект качества при использовании технологии Programmatic для закупки интернет-рекламы. Поэтому рабочая группа комитета Programmatic IAB Ukraine подготовила обзор того, какие же виды Fraud существуют, ведь проще бороться с врагом, когда знаешь его в лицо. Но для роста качества недостаточно просто систематизировать проблему, не подсказав, как с ней бороться. Следующим шагом рабочей группы будет предоставление рекомендаций рынку о том, как выявлять и бороться с Fraud», − отметила руководитель комитета Programmatic Дарья Малихатко, Data Science Head, Performics

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Комментируя первый результат деятельности рабочей группы, прежде всего хочу отметить, что тема Fraud, согласно результатам голосования участников комитета, была определена как самая актуальная. В связи с этим, мы решили не просто начать решать проблемы рынка, связанные с мошенничеством, а подойти к вопросу фундаментально.

Прежде всего, начали изучать материалы международных образцов по классификациям и видам Fraud, в конце концов остановились на структуре, которая регламентирована MRC (Media Rating Council). Информацией, представленной в презентации, мы хотели достичь следующего: поднять проблему мошенничества с обозначенными видами в programmatic на новый уровень и этим породить создание локальных кейсов по проблемам, с последующим их решением с участием рабочей группы.», − прокомментировал презентацию координатор рабочей группы Виталий Сосновый, Chief Technical Project Manager, Programmatic Media.

 

Расскажите друзьям про новость